Риелторы представили наиболее неоцененные подмосковные шоссе

Специалисты жилищного рынка составили рейтинг неоцененных назначений Московской области, число свежих местечек на которых единично, а часть в целом размере предложения на основном рынке дачного жилища не превосходит и 1,5 %. 1-ое место в перечне занимает Алтуфьевское шоссе.


Специалисты организации Penny Lane Realty составили рейтинг неоцененных назначений Московской области, число свежих местечек на которых единично, а часть в целом размере предложения на основном рынке дачного жилища не превосходит и 1,5 %. 1-ое место в перечне занимает Алтуфьевское шоссе.

По сведениям риелторов, по результатам первой половины года часть Алтуфьевского шоссе, длина которого после МКАД составляет 5 км, расценивается в 0,2 %. Тут реализуется только 1 населенный пункт. Специалисты выделяют, что шоссе проходит всего через 2 заселенных пункта: Вешки и Ховрино, в связи с чем свободных территорий под свежие планы этажного возведения там почти не осталось.

На 2-ом месте в хит-параде размещается Осташковское шоссе (длина после МКАД — 25 км, часть на основном рынке — 0,5 %, число свежих местечек — 3, часть реализованных субъектов — 0,5 %). Эксперты считают, что это назначение самое неправильно неоцененное девелоперами. Среди его плюсов именуются содержание огромного числа водоемов и лесов, и отличная инфраструктура. Также, автотрасса считается затруднительной, из-за этого тут сведено к минимуму грузовой автотранспорт, что существенно упрощает автодорожную картину. В обзоре пишется, что отделов под престижные планы рядом с жидкостью либо дивным фондом тут почти нет, однако возникновение свежих местечек бизнес- и эконом-класса вполне уместно.

Четвертую позицию в хит-параде занимает Куркинское шоссе (длина после МКАД — 6 км, часть на основном рынке — 0,7 %, число местечек — 4, часть реализованных субъектов — 0,3 %). Среди плюсов назначения — родственность к Москве, отличная природная картина и содержание свободных территорий. Также, выделяют специалисты, у застройщиков шоссе не пользуется известностью из-за соседства с Питерским шоссе. По словам организации, шоссе имеет большой потенциал для возникновения тут местечек, как бизнес-, так и бизнес-класса.

На 4-ой строке хит-парада — Варшавское шоссе (длина после МКАД — 85 км, часть на основном рынке — 1,2 %, число свежих местечек — 6, часть реализованных субъектов — 1,7 %). Специалисты показывают на то, что из-за плохой автотранспортной доступности и присутствия городов-спутников с крепкой высотной застройкой, Варшавское шоссе всегда казалось одним из наиболее непопулярных загородных назначений Московской области. Но проекты по присоединению части шоссе к Москве обменивают картину. При усовершенствовании автотранспортной и социальной инфраструктуры тут могут выйти микрорайоны с этажной застройкой.

5-ое место хит-парада досталось Рогачевскому шоссе (длина после МКАД — 56 км, часть на основном рынке — 1,5 %, число местечек — 8, часть реализованных субъектов — 0,5 %). Основные недостатки назначения — неимение независимого исхода к Москве (необходимо двигаться по Дмитровской либо по Ярославской автотрассе) и отсталость инфраструктуры. При этом тут очень много лесных зон, водоемов и свободной земли.

В обшей проблемы в Подмосковье насчитывается 24 назначения. При этом, по сведениям риелторов, 60 % основного жилищного рынка Московской области разделяют между собой только пятерка автотрасс: Дмитровское (19 %), Новорижское (18 %), Калужское (10 %), Симферопольское (10 %) и Киевское (8 %).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий