Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Небольшое украшение Столичной желдороги должно обслуживать пассажиров в режиме метрополитена — Кузьмин

9 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Работа Столичной железной дороги должна приблизиться к уровню метрополитена, сообщил в четверг основной зодчий Города Москва Александр Кузьмин на научно-практической пресс-конференции, посвященной 20-летию образования системы администрирования столичным градостроительным комплексом.

Но.Кузьмин заявил, что считает основным дефектом Ведущего плана Города Москва, принятого в 1998 году, недоработку вопроса публичного автотранспорта.

«Я думаю, основное, что мы не сумели учесть, — это роль публичного автотранспорта для нашего города», — заметил он.

Основной зодчий полагает, что партнерство правительства Города Москва и ЗАО «РЖД» должно привести к тому, что железная дорога закончит оцениваться как внешний облик автотранспорта.

Небольшое украшение железной дороги должно работать в режиме пассажирского автотранспорта вместе с метро. «Все 300 км железной дороги, которая есть в городе Москва, должны равномерно продвигаться к уровню работы метрополитена», — отметил Но.Кузьмин.

Он также заметил, что до последних дней отношение к сооружению платформ на железной дороге и станций метро было различным.

«Даже в архитектуре. Когда мы планировали станции метрополитена, мы в первую очередь делали комплекс, когда речь входила о базе, мы ее усаживали на зады и обстраивали гаражами, сами тем оставляя ей роль внутреннего автотранспорта», — объяснил Но.Кузьмин.

Железная дорога будет центром стремления пассажиров, каким считается метро», — закончил основной зодчий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий