Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Сооружение моста через бухту Золотой Мыс стартовало во Владивостоке

Владивосток. 9 августа. ИНТЕРФАКС — Далекий Запад — «Тихоокеанская мостостроительная организация» (ТМК) перешла во Владивостоке к сооружению моста через бухту Золотой Мыс, который объединит главную часть города с районами на мысе Чуркин.

«Диалоги о потребности такого моста проводятся не менее 20 лет, и вот, наконец, мы приблизились к шагу возведения», — рассказал в четверг корреспондентам гендиректор ТМК В. Гребнев.

Согласно его заявлению, сооружение стартовало: в город пришла часть нужной техники, в различных участках Владивостока она перешла к первостепенным работам.

«Целиком закончить все работы и отдать мост с развязками под ключ ожидается в начале октября 2011 года», — заметил генеральный директор компании.

Часть средств, предположенных договором, поступила: 2,7 млн руб из государственного расчета и около 400 млрд руб — из граничного, рассказал В.Гребнев. Всего же, заявил он, учтено выделение немного не менее 17,9 млн руб.

Согласно его заявлению, сооружение пройдет в 6 рубежей, первые из которых — это копание тоннеля шириной 250 километров и установка пилонов высотой в 220 километров.

«Сооружение тоннеля, разумеется, доставит горожанам неудобства, таить не буду. Скоро мы рассчитываем целиком прикрыть улицу Суханова по назначению к фуникулеру приблизительно на 4 месяца. На этот период будут созданы объездные пути, однако мы осознаем, что городу надо будет покувыркаться», — рассказал В.Гребнев.

Раньше в отделе связи с общественностью администрации Приморья ссылаясь на управляющего граничного департамента автодорожного хозяйства Леонида Вильчинского рассказали, что помимо ТМК в сооружении субъекта будет участвовать целая команда заводов, и в том числе хабаровский «Дальмостострой», «Примавтодор» и ряд иных организаций Приморья.

Л.Вильчинский отметил, что мост через Золотой Мыс считается эксклюзивным субъектом. Его просвет составит 737 километров, протяженность всего здания около 1900 километров, но пилон моста в ширину достигает 220 километров.

Сооружение содержит также туннель в черте города с 4-мя полосками перемещения. При строительстве такого крупного субъекта будет применен опыт приморских, отечественных и иностранных строителей.

Также, учтен 4-ступенчатый контроль над качеством: от подрядной компании, клиента, проектировщика до независимой инжиниринговой компании.

«Это позволит возвести мост высококачественно, по всем технологическим общепризнанным меркам и требованиям», — заметил управляющий департамента автодорожного хозяйства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий