Защита от скликивания в Директе

8e208692

Очень многие рекламодатели в какой-то момент сталкиваются со скликиванием, когда показы и клики быстро развиваются, а реализации — нет. В данной публикации мы рассмотрим, чем различается скликивание от натурального всплеска показов и как отстоять рекламу. Защита от скликивания яндекс директ доступна на удобном сайте по ссылке clickprotect.ru.

Что такое скликивание

Скликивание (кликфрод) — это преднамеренная накрутка кликов, чтобы вывести соперника из войны в аукционе. Если кратко и просто: потому, что на объявления рекламодателя довольно часто и очень много кликают, расчет оперативно используется, при этом сами клики не приводят к конверсии.

Вручную скликивать объявления соперника не так просто, в связи с тем что данный процесс отнимает много времени. Необходимо регулярно заводить требования, чтобы натолкнуться на необходимые объявления на поиске, кроме того поисковая выдача персонализирована.

В истории с РСЯ это также нельзя: в аукционе принимают участие несколько рекламодателей, объявления представляются на тысяче веб-сайтов и таргетируются на клиента с задержкой.

Из-за этого для скликивания мошенники применяют фрод — это платформа, которая нацеливается на установленную фразу, оглашение либо площадку и переходит по объявлениям, которые по ним представляются.

Если вы нашли всплеск показов и кликов, сперва удостоверьтесь, что вас на самом деле скликивают.

Вас должно заставить задуматься:

Незначительный промежуток времени визита клиента — 1-2 сек, он переходит по объявлению и оставляет веб-сайт.

Циклическое время визита, интернет-браузер, Адреса и т. д.

Ресурс трафика, который не сходится с геотаргетингом кампании.
Но ни один из этих условий совершенно точно не доказывает скликивание. Это вполне может быть и натуральный прирост показов, вызванный, к примеру, развитием в опциях либо праздничными днями и выходными.

Основной знак скликивания — сильный рост числа кликов по отношению к числу показов, при хорошем CTR, неимении конверсий и хорошем уровне отказа.

Поведаем, как увидеть его в докладах.

Как осознать, что вашу рекламу скликивают
Прежде всего обратитесь к «Мастеру отчетов». Отыскать его можно в рубрике «Статистика» в Директе.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика