Специалисты составили портрет клиента апартаментов в Сочи

8e208692

Специалисты составили портрет клиента апартаментов в Сочи Специалисты жилищного рынка составили портрет оптимальных апартаментов в Сочи и их клиентов. Главными клиентами курортной недвижимости считаются семьи с детьми, которые хотят навещать собственное жилище в течение всего года. При избрании квартиры наиболее весомым условием, кроме расценки, считается тип на море.


Специалисты организации «НДВ-Недвижимость», проведя выборочный опрос собственных заказчиков, составили портрет клиента курортной недвижимости в Сочи.

Более трети клиентов курортной недвижимости приходится на семьи с ребенком либо нескольким детьми. Как сообщают специалисты, апартаменты на пляже считаются для них заменой туристическому отдыху, давая возможность посылать детей на море на все лето. На 2-ом месте разместились пары без детей, на 3-ем — бабули и дедушки с внуками. 18 % понадобилось на «одиночек», меньше всего выяснилось желающих передохнуть в организации товарищей.

По изучению, самым распространенным месяцом для досуга на побережье Черного моря считается октябрь (43 % голосов). На 2-ом месте оказался сентябрь, наиболее распространенным месяцем курортного года стал июнь.

Большинство заказчиков оценивают вид всесезонного досуга, другими словами хотят навещать собственные апартаменты в течение всего года. Около трети будущих покупателей рассчитывают перебраться жить в курортные апартаменты, 18 % респондентов готово вести там все летние отпуска. 15 % будут стараться ездить в квартиру на море на выходные и праздничные дни.

При избрании субъекта курортной недвижимости наиболее весомым доводом, кроме расценки, стал тип на море из окна квартиры. 2-ое по значительности превосходство субъекта — содержание отделки квартир. Также для клиентов принципиальна вероятность сдачи квартир в аренду через правящую организацию, автотранспортная доступность и сервис 5-звездочного гостиницы в квартирном комплексе.

Приблизительно 30 % граждан нуждаются в своем фитнес-клубе в ЖК, 25 % предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22 % принципиально содержание теннисного корта, по 15 и 9 % хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: