Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Специалисты составили портрет клиента апартаментов в Сочи

Специалисты жилищного рынка составили портрет оптимальных апартаментов в Сочи и их клиентов. Главными клиентами курортной недвижимости считаются семьи с детьми, которые хотят навещать собственное жилище в течение всего года. При избрании квартиры наиболее весомым условием, кроме расценки, считается тип на море.


Специалисты организации «НДВ-Недвижимость», проведя выборочный опрос собственных заказчиков, составили портрет клиента курортной недвижимости в Сочи.

Более трети клиентов курортной недвижимости приходится на семьи с ребенком либо нескольким детьми. Как сообщают специалисты, апартаменты на пляже считаются для них заменой туристическому отдыху, давая возможность посылать детей на море на все лето. На 2-ом месте разместились пары без детей, на 3-ем — бабули и дедушки с внуками. 18 % понадобилось на «одиночек», меньше всего выяснилось желающих передохнуть в организации товарищей.

По изучению, самым распространенным месяцом для досуга на побережье Черного моря считается октябрь (43 % голосов). На 2-ом месте оказался сентябрь, наиболее распространенным месяцем курортного года стал июнь.

Большинство заказчиков оценивают вид всесезонного досуга, другими словами хотят навещать собственные апартаменты в течение всего года. Около трети будущих покупателей рассчитывают перебраться жить в курортные апартаменты, 18 % респондентов готово вести там все летние отпуска. 15 % будут стараться ездить в квартиру на море на выходные и праздничные дни.

При избрании субъекта курортной недвижимости наиболее весомым доводом, кроме расценки, стал тип на море из окна квартиры. 2-ое по значительности превосходство субъекта — содержание отделки квартир. Также для клиентов принципиальна вероятность сдачи квартир в аренду через правящую организацию, автотранспортная доступность и сервис 5-звездочного гостиницы в квартирном комплексе.

Приблизительно 30 % граждан нуждаются в своем фитнес-клубе в ЖК, 25 % предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22 % принципиально содержание теннисного корта, по 15 и 9 % хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий