Ужасное продвижение ICO

8e208692

Мир заполнила криптолихорадка. Каждый день повышается число бизнесменов и энтузиастов, видящих потенциал рассредоточенных приложений и технологии блокчейн.

Совместно с подъемом криптовалютной сферы повышается и причастность в ICO продвижение. В 2017 году разные планы собрали более $2,2 млн. Для аналогии: в 2016-м данная цифра составляла $62,6 млрд.

Но из-за того, что отсутствуют закоренелые требования и модели старта ICO, большое количество стартапов сталкиваются с неразрешимыми неприятностями. Статистика демонстрирует, что в начале сентября минувшего года 66% ICO не сумели скопить нужную для старта проекта сумму.

Что надо делать, чтобы быть успешным в данном состязательном пространстве? Как раз это мы разберем в серии заметок «Как включить удачное ICO».

В 1-й публикации мы рассмотрим расхождения между токенами и монетами, взглянем на кейсы удачных и завалившихся ICO, и, что самое главное, возьмем в толк, подходит ли ICO для вашего бизнеса.

К концу данной публикации вы сориентируйтесь, надо ли ICO вашему плану, и будете понимать, какие шаги вы должны сделать, чтобы осуществить его в действительность (если ответ на первый вопрос будет позитивным).

Данная публикация вам подойдет, если вы:

подкованы в криптосфере и прекрасно разбираетесь в данном пространстве;
у вас есть система, сформированная на блокчейне, которую вы желаете монетизировать;
вы в первый раз задумались о запуске своего ICO.
Давайте начнем!

Что из себя представляет ICO

ICO (основное предложение монет) — это процесс краудфандинга, когда организация реализует часть собственных токенов или все собственные токены общественности впервые. По традиции для оплаты ICO-токенов применяли биткоины, но в настоящее время самым распространенным средством оплаты стал эфириум. Иногда можно заметить, как за разные токены рассчитываются в долларах США США, и в лайткоинах или иных криптовалютах.

Короткая история ICO

Концепт ICO был предложен Дж. Р. Уиллетом. Как раз он стал учредителем первого ICO в 2013 году, тогда его проект Mastercoin удачно собрал около 5000 биткоинов (тогда порядка $500 000). Mastercoin больше нет (с того времени он был переделан в Omni), но несмотря на это модель ICO стала ежедневной и общепризнанной конфигурацией финансирования криптопроектов.

Со времени образования ICO у нас получилось заметить несколько больших историй результата. Разумеется, все знали о результате ICO эфириума, когда летом 2014 года стартапу удалось скопить $15,5 млрд. Потом данный проект занял 2-ое место в криптовалютных чартах по рыночной капитализации.

Со времени собственного образования эфириум стал нормальной платформой для выполнения ICO. Перечень Top Ethereum Tokens демонстрирует, что абсолютное большинство наиболее сегодняшних криптовалют, такие как Augur, EOS, ICON и Populous, сформированы на смарт-контрактах стереотипа ERC20.

Рынок ICO сегодня

На текущем рынке ICO царствует неслыханное, карикатурное сумасшествие. Фабиан Фогельштеллар, основной создатель стереотипа ERC20, даже посетовал:

Неприятность в том, что очень многие люди вне блокчейн-пространства фокусируют внимание на токенах и ICO, а это, честно говоря, наиболее увлекательная часть эфириума.

Грустно знаменитый «волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт заметил, что происходящее на рынке ICO «намного хуже, чем все, что я когда-то делал».

Просто посмотрите на календарь ICO CoinTelegraph, где представлено, сколько ICO в настоящее время располагаются в серьезной фазе. Такая энергичность — это замечательно, однако есть одна неприятность: некоторые из производимых токенов вздорны и никому незачем.

Очевидно, есть несколько заранее «шуточных» монет (к примеру, «монета Иисуса» и «бесполезный эфириум-токен»). Однако значительно больше программ, использующие модель ICO просто для того, чтобы вытянуть выгоду из «бычьего» криптовалютного рынка, не имея при этом стоящего за токенами бизнеса.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: