Вещи, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Granta на самом деле весьма известна в РФ. Как бы там ни было, Волге Сайбер, о которой мы сообщали в прошлый раз, такая известность когда-то и не грезилась. В случае если вы еще не знают, в начале августа Lada Granta вернула себе первенство в топе реализаций, пускай с совершенно незначительным плюсом обогнув Киа Рио. Отчего же ее приобретают? У нее же столько минусов!

Дизайн Гранты и действительно смотрится бедно – простейшие аппараты, мануфактурная отделка, твердый пластик. Однако показывать данную претензию ультрабюджетному авто не имеет особенного резона. И зал Гранты даже есть, за что отметить: эргономика в данных условиях вышла весьма неплохой. А то, что куски дизайна начинают грохотать на 2-ом году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не управляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы потрудиться. Да лишь будет ли он это делать?

Обзорность Гранте досталась в наследие от первой Калины – силовая клетка кузова совместно с размещением стоек Но и B осталось осталась прошлой. А зеркала стали больше, и пускай свистят эти «лопухи» на скорости, однако как мы выясним позднее, пилоту Гранты в этот период отклоняться на них недосуг. Но несмотря на это хорошо видно через побочные зеркала просто отлично.

У хэтчбека картина с обзором назад немного хуже – большие задние стойки и мощный крен стекла превращают осмотр через салонное зеркало практически в смотрение через амбразуру, однако могут быть так как обстановки и куда хуже – на ряде вполне удачных автомобилях назад вообще ни линия не видно. А в общем автолюбитель Гранты приобретает довольно зрительной информации при любом виде кузова. Спасибо инженерам, прежде поработавшим над высадкой в автомобиле, размещением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

Одна из заболеваний машинной коробки переключения передач – при слишком серьезной езде передачи «умирают», рычаг просто-напросто прекращает закрепляться в избранном расположении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, в большинстве случаев, первая и 2-я передачи. Наглядно, что данная неприятность встречалась еще на 1-м поколении Калины – там при чересчур активном использовании «мешалкой» не держали синхронизаторы. Однако бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь практически на части.

У Гранты в серии 3 двигателя, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (мотор один, а индексов 2, поскольку изготовители ШПГ могут быть различные), есть неприятность – или особенность, кому что ближе: при откосе ремня ГРМ здесь завертывает клапана. Но в случае если иметь данный момент ввиду и своевременно выполнять осмотры и смены, все будет в порядке.

Но несмотря на это совокупность позитивных свойств любого из двигателей Гранты выделяют очень многие обладатели – здесь и дееспособность завестись в свирепый холод, и тяговитость, и динамика, и бережливость. Последнее, впрочем, правильно для соединений двигателей 2-мя видами грантовской коробки из 3-х – с 4-ступенчатым «роботом» и Гранты, и Калины очень обжорливы. Но несмотря на это немного не менее обыкны в работе, чем автомашины с «автоматом» АМТ.

Данный дефицит МКПП не настолько фатален, как прошлый, но несмотря на это намного более распространен. С неприятностью техники сражались до последнего – и данную войну проиграли. Вопль машинной коробки переключения передач, который автолюбители припоминают еще по временам «восьмерки», остался у «наследников» той коробки до сегодняшнего дня. Это, к слову, одна из главных причин того, отчего на Весту когда-то пошла не отечественная, а французская «механика». А роду Калина/Granta досталась «наша», печально завывающая (в особенности печально – на 2-й передаче) механическая коробка. И конечно, у «автомата» АМТ, совершенного на ее основе, этот же «голос», пускай и немного сдавленный с помощью правильно выбранных режимов.

Гранта лада – это некоторое переходное звено в развития АВТОВАЗа. Как бы с нее несколько месяцев назад стартовал вазовский сервис следующего поколения – в любом случае, абсолютное большинство консультантов по продажам перестало разговаривать с заказчиками в зависимости от постулата «не нравится – не бери», — однако среди клиентов данной автомашины до сегодняшнего дня очень много тех, кто и техническое обслуживание, и монтаж проводит собственными силами, в авто гараже. И Granta дает возможность это делать – в обслуживании она элементарна, запасные части доступны и недороги, а в сети-интернет в настоящее время полно мануалов по каждому технологическому вопросу. С иной стороны, даже в случае если вы выбираете фирменный сервис, то Granta будет стоить сумму куда наименьшую, чем безотносительное абсолютное большинство сегодняшних авто.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: